Главная/Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Регионы работы
Наша компания специализируется на предприятиях Новосибирской области, но мы всегда готовы к сотрудничеству по всей России.
Есть ли скидки на услуги ?

Да, у нас в компании разработана система скидок. Размер скидки определяется в индивидуальном порядке.
Скидки предоставляются:

  • При повторном обращении Заказчика;
  • При заказе комплекса услуг;
  • При обращении большого объема по услуге.

Например: При заказе комплекса услуг по экологии (инвентаризация, программа ПЭК, проект НДВ, актуализация) предоставляется скидка в размере 20%.

При обращении наши менеджеры рассчитают индивидуальную скидку и составят коммерческое предложение.

Предоставляется ли рассрочка ?
Да, наша компания, имеет возможность предоставить индивидуальные условия по оплате: предоплата, постоплата, оплата несколькими платежами. Исключением является аутсорсинг охраны труда, оплата за данную услугу только 100% каждый месяц.
Как проводится постановка объекта на учет, как объект негативного воздействия (актуализация сведений об объекте НВОС) ?

Заявка оформляется при помощи личного кабинета природопользователя на портале Росприроднадзора.
Документы передаются в территориальные органы Росприроднадзора или Министерства природных ресурсов (рассмотрение в течение 10 рабочих дней).
Итогом является получение Свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС, с указанием присвоенной категории и кода объекта в реестре.

Основной документ: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020г. № 2398 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий».

Особенности разработки проекта НДВ (нормативов допустимых выбросов)

Для предприятий 1 и 3 категории – разрабатывается только для веществ 1,2 класса опасности.
Для предприятий 2 категории – по всем веществам.
Для 4 категории – не требуется.
Проект проходит согласование в двух органах.
1. Получение экспертного заключения в любом аккредитованном центре.
2. Управление Роспотребнадзора.
После получения экспертного заключения, передаются документы в Роспотребнадзор (РПтН) с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения. Срок рассмотрения 15 рабочих дней.
В итоге Заказчик получает Проект нормативов допустимых выбросов, экспертное заключение и санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию.

Основной документ: Постановление Правительства РФ № 2055 от 09.12.2020г.  «О предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух»

Какие сведения нужны для оценки профессиональных рисков ?

Для расчета стоимости оценки профессиональных рисков потребуется актуальное штатное расписание.
Для выполнения работы и составления отчета нам потребуется:

  • реквизиты (название организации, телефоны, юридический адрес, контактная информация);
  • описание выполняемой работы;
  • материалы специальной оценки условий труда (протоколы инструментальных измерений в рамках производственного контроля);
  • перечень технологического оборудования и инструмента, используемых в работе;
  • случаи производственного травматизма и (или) установления профессионального заболевания, возникшие в связи с воздействием на работника на его рабочем месте вредных и (или) опасных факторов, если таковые имеются;
  • приказ о создании комиссии на проведение оценки профессиональных рисков;
  • перечень средств индивидуальной защиты (СИЗ), выдаваемых работникам.
Что входит в аутсорсинг услуг по охране труда ?
Примерный план действий представлен в таблице
I этап. Определение задач и функций
  • Проведение диагностического аудита текущего состояния охраны труда;
  • Определение объема задач и трудоемкости их выполнения;
  • Разработка Плана мероприятий по внедрению документов и средств по охране труда на текущий год.

Сроки оказания услуги:

с даты заключения договора /в начале текущего года (1 месяц)

II этап. Назначение ответственных лиц
  • Организация обучения сотрудников ответственных за состояние охраны труда;
  • Создание приказов о назначении ответственных лиц.

Сроки оказания услуги:

По мере необходимости

III этап. Разработка документации по охране труда
  • Перечень профессий для разработки инструкций по охране труда;
  • Инструкции по охране труда (разработка и/или корректировка имеющихся);Программа вводного инструктажа;
  • Программа первичного инструктажа на рабочем месте;
  • Программа повторного инструктажа;
  • Комплект приказов по охране труда;
  • Журнал учета вводного инструктажа по охране труда (контроль ведения и правильности заполнения);Журнал учета инструктажей по охране труда на рабочем месте (контроль ведения и правильности заполнения);Журнал по электробезопасности для неэлектротехнического персонала (контроль ведения и правильности заполнения);Поименные списки для прохождения медицинских осмотров работников;
  • Контингент, подлежащий медицинскому осмотру и психиатрическому освидетельствованию;
  • Перечень СИЗ, на основе действующих нормативно-правовых актов. Положения по охране труда;
  • Другие документы, в соответствии с хозяйственной деятельностью организации.

Сроки оказания услуги: 

Актуализация и/или разработка по мере необходимости, в соответствии с требования

IV этап. Обучение сотрудников безопасным методам выполнения работ
  • Своевременная организация обучения по охране труда;
  • Организация и консультирование по вопросам прохождения обучения в учебных центрах по охране труда.

Сроки оказания услуги: 

Постоянно, в соответствии с требованиями действующего законодательства

V этап. Выполнение текущей работы
  • Учет несчастных случаев, профессиональных заболеваний работников с оформлением соответствующих журналов;
  • Участие в расследовании несчастных случаев и профессиональных заболеваний в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Организация периодических (ежегодных) медицинских осмотров работников;
  • Оформление карточек учета и выдачи СИЗ;
  • Консультативная помощь в организации закупки СИЗ, в соответствии с утвержденным перечнем;
  • Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам охраны труда;
  • Ведение журналов по охране труда;
  • Другие виды работ, в соответствии с хозяйственной деятельностью организации.

Сроки оказания услуги: 

Постоянно, в соответствии с требованиями действующего законодательства

VI этап. Контроль за состоянием условий труда
  • Информирование и консультирование по вопросам охраны труда, ведение документации и составление годовой отчетности по охране труда, периодическое дополнение и актуализация документации (в т.ч. разработка инструкций при появлении новых рабочих мест или изменении условий труда);
  • Выявление нарушений законодательства об охране труда и составление мероприятий по устранению нарушений;
  • Консультационное участие в расследовании несчастных случаев, в соответствии с требованиями действующего законодательства, методическая помощь в оформлении соответствующей документации;
  • Консультирование представителей организации при инспекционных проверках по охране труда;
  • Консультирование и помощь в организации специальной оценки условий труда, оценке профессиональных рисков.

Сроки оказания услуги: 

Постоянно, в соответствии с требованиями действующего законодательства

VII Этап: разработка программ и планов
  • Разработка программы улучшения условий труда по материалам специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков.

Сроки оказания услуги: 

В конце текущего года

Наш адрес
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 220/5, офис 424/2
Схема проезда
Позвольте нам помочь обеспечить для вас техносферную безопасность и соответствие нормативным требованиям. Обращайтесь к нам за надежной и квалифицированной поддержкой уже сегодня!
Оставьте заявку
Чтобы оставить заявку, пожалуйста, заполните свои контактные данные
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена